четверг, 25 августа 2016 г.

Немного об открытках!!!

Всем привет!
 Порылась я тут на досуге в своих запасах и нашла несколько фото открыток на разную тематику.Делать пост ради каждой открытки как-то слишком,поэтому собрала их в один .Сейчас смотрю на них и думаю,они и правда все разные)))а я часто думаю,что ничего нового не могу придумать.Некоторые,помнится,делала по скетчам,а какие-то сама сочиняла.Но несмотря на некоторую простоту и несуразность композиции,все они сделаны с любовью к тем людям,которым они предназначались и с большим желанием создать что-то красивое и необычное.
  Итак начнем-с....

Первые три открытки к 8 марта,по надписи на штампе легко догадаться)



 Здесь помню покрывала букетик листики Глосси клеем




 Эта открытка на магнитах






 Думаю все уже догадались,что цветочки на всех открытках тоже моих рук дело))))


Эта мне очень нравится своей потертостью и стариной)))







Тут проявились мои акварельные эксперименты плюс работа с самодельной текстурной пастой





Ну а это просто сплошное безобразие,которое раскрывает полностью мой талант художника и которое можно подарить только очень близкому человеку... и не нарваться на грубость))))



 Ну вот пока и все мои открыточные эксперименты.
 Спасибо,что заглянули!Всем желаю вдохновения!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий