воскресенье, 21 августа 2016 г.

Эти девочки такие девочки!!!

Привет всем!
 Сегодня покажу вам подарок для милой девочки из коллекции "Sweet girls" от Скрап Мир.С ней я уже работала,только в формате 20*20,в этот раз это будет 30*30 , а как прекрасное дополнение высечки из этой же коллекции,от которых я в полном восторге.Впрочем как и от самой бумаги яркой,озорной и жизнерадостной.
Итак приступим....


Изначально планировала сделать только альбом,но потом не удержалась и сотворила еще и  открытку.
 Начну с альбома.Делала его по МК Аиды Гадыльшиной(ссылку оставлю в конце)не сложно и все предельно понятно.Размеры альбома 16*21 для стандартных фото 10*15





 Планировала сделать 5 разворотов,но вышло в итоге 6)))


 На правой страничке каждого разворота имеется кармашек для дополнительных фотографий или карточек









Набор чипборда с цветочками, как мне показалось, очень даже подходит






 Ну а теперь немного открытки,если что я намеренно использовала одинаковых девчонок, такой набор получился.

 Решила немного поэкспериментировать с акварелью,очень уж она мне нравится в последнее время)))


Несколько гламурных жемчужинок )))


Обратная сторона-одно из пожеланий маленькой принцессе))

Ну вот и все,спасибо,что зашли в гости!
Буду рада комментариям и замечаниям!

МК Аиды по этому альбому ТУТ





Комментариев нет:

Отправить комментарий