среда, 1 июня 2016 г.

Мини альбом для Любимого Мужа.

Привет всем!


 В прошлом месяце у моего Дорогого и Любимого Супруга был День Рождения.И как можно догадаться, без небольшого скрап подарка он не остался.Сделать открытку - показалось маловато будет,полноценный альбом-маловато времени,и как раз  к стати наткнулась на видео МК Лены Поль с мини альбомом.Помимо фотографий добавила пожелания и признания,и вот что из этого вышло....





 С мужскими работами всегда сложно,цветочков и кружева тут не добавишь))),поэтому альбом простой и лаконичный.
 Я по-прежнему радуюсь,что запаслась крафт бумагой,мне кажется она очень хорошо подходит для таких работ,ее можно даже не украшать)))
 Альбом очень простой,минимум материалов,а результат очень меня порадовал.




 В качестве корешка -гармошка из остатков скрап бумаги Fleur Design "Течение времени".Бумага двусторонняя и достаточно плотная,очень подошла на эту роль.


 А вот и разворот.Фишка этой конструкции в том,что когда тянешь за обложку, корешок-гармошка разъезжается в разные стороны,и странички укладываются каскадом в разные стороны.(Думаю для ребенка был бы тоже интересен такой игровой момент)))


Внутри подложки под фото из бумаги "Мистер винтаж"от ScrapМир,на обратной стороне крафт))))Основа из черного картона,впервые использовала темную основу,по-моему классно смотрится...


 Закрывается альбом на резинку.При большом желании в такой "малыш" влезет раза в 2-3 больше фотографий.
 Думаю этот альбом не станет последним в моей коллекции)))

Спасибо,что заглянули в гости!
Буду рада вашим комментариям)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий