понедельник, 25 апреля 2016 г.

Мой первый альбом!

 Осенью я принимала участие в  on-line конференции "Шедевры из бумаги".В один из вечеров выступала Светлана Лисицына,она приготовила для нас чудесный и яркий альбомчик из веселой бумаги от ScrapBerry"s "Новые приключения Басика".Я решила попробовать и сделать такое же чудо( с небольшими вариациями на тему)))).Это мой первый альбом,знаю что он не идеален,но очень люблю его.





Для обложки(по своей неопытности)взяла достаточно плотную джинсовую ткань(специальных тканей пока не заказывала) и это конечно же отразилось на уголках альбомчика,было очень сложно правильно и аккуратно их оформить.

Это первый разворот


Второй(подложки для фотографий делала из акварельной бумаги и плотной офисной цветной бумаги)
Старалась,чтобы в альбом поместилось максимально возможное количество фотографий,поэтому добавляла разные гармошки,раскладушки и т.п.Этот элемент откидывается вверх,а под ним разместила еще и конвертик))))фото к сожалению нет...

А здесь решила добавить еще и мини-блокнотик)))

И наконец третий.Он давался мне достаточно сложно,сама конструкция.Делала спустя несколько недель после МК,но по моим записям и макетам сложно было разобраться что куда отмерять и как делать биговку.


С обложкой тоже не все прошло гладко,правда делала ее немного по-другому,не так как в МК, но я честно старалась)))

 Вот такой получился альбом,жду с нетерпением ваших замечаний и пожеланий.

Ссылка на работу автора МК Светланы Лисицыной ТУТ   






2 комментария:

  1. Да, это и наш любимый альбомчик! ты у нас просто умничка, что сказать....У Сони есть тут свои любимые моменты. Да, идея взята от другого человека, но альбом совершенно другой! И твой лучше, однозначно!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик,я рада,что вам он тоже нравится))))

      Удалить