суббота, 16 апреля 2016 г.

Моя первая открытка....ну или почти первая)))

Привет всем!
Читая разные  блоги,обратила внимание,что некоторые мастерицы не выкладывают свои ранние работы.Уж не знаю почему,но я решила все же поделиться соей первой открыткой(будем считать ее таковой,потому что раньше я не имела привычки фотографировать свои работы,может и к лучшему))))).В общем... Вашему вниманию представляю  открытку,которую делала на свадьбу двоюродному брату,и было это в далеком 2011 году.

Все очень просто: акварельная бумага и цветной картон,немного фатина, ленточка и свадебный цветочек
....да еще конечно  стразы))))самое сложное было аккуратно их приклеить супер клеем(другие виды клея на тот момент не были мне известны )
Надпись и текст поздравления распечатаны на той же акварельной бумаге..

Хочу извиниться за качество фотографий, эти сделаны на камеру моего старого телефона,но и с появлением фотоаппарата не всегда снимки получаются хорошие.Обещаю поработать над этим моментом.

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий